?

Log in

No account? Create an account
Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.
May 5th, 2012
12:00 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Я ненавижу Райффайзен банк Аваль

450 гривен. Ровно столько у меня спиздил сегодня райффайзен банк. Нет, наверное слово "спиздил" слишком грубо, потому назовем это "взял попользоваться". Я пришел в этот замечательный банк, принес на кассу последние свободные сегодня деньги и положил их себе на карточку с целью оплатить через интернет билеты в Киев, намереваясь отправиться туда завтра. Деньги я отдал в кассу, на что у меня есть чек. Когда я отдавал деньги я уточнил сумму, думая о возможной комиссии. На это кассир уточнила, являюсь ли я владельцем карты и, получив утвердительный ответ, радостно мне сообщила, что поскольку я и так плачу 11 гривен в месяц за пользование картой то изымание комиссии для банка уже не к лицу. Я улыбнулся и отдал деньги. И все. Поехал спокойный по своим делам, вернулся в офис, дождался прогнозируемого появления билетов и в предвкушении радостной встречи купил билет. Точнее я попытался его купить. Сервис e-kvytok (уебищность старого я комментировать не желаю, а новый почему то не принимал платежи) сообщил мне, что денег у меня нет. Полез за мобильным - убедился, что смс о поступлении денег мне действительно не пришло, мягко охреневая позвонил в их горячую линию. Милая барышня, предельно культурная, задала мне стандартные вопросы и спросила где я пополнял карту? Узнав, что через кассу, уточнила какой тип платежа я выбрал, быстрый или отложенный? Вот тут мне и пришла коварная мысля, что, возможно, Приват не самых хреновый банк в Украине, но все таки уточнил, что я с типом платежа не справлялся, а меня не спрашивали. Мне задали уточняющий вопрос - платил ли я комиссию? Я ответил, что нет. Тогда мне сообщили, что это не срочное пополнение и деньги мне могут идти от 2 часов, до двух банковских дней. О Х У Е Т Ь !!! Уже все поняв, я уточнил, действительно ли я сегодня не куплю билеты - в ответ было молчание. Тогда я спросил, нельзя ли меня было спросить на кассе, КАК я желаю распорядиться своими деньгами - на что получил бодрый ответ, что данной информацией операционист не располагает. Я на самом деле довольно культурен. Я понимаю, что та барышня, с которой я общался ни в чем не виновата, и повлиять на сложившуюся ситуацию она никак не может, потому не стал выливать на ее уши поток отборнейшего дерьма в адрес этого банка, который я высказал в воздух, положив трубку. Это пиздец. Самый настоящий пиздец. Когда я ругаюсь на Приват, за его "расчудесный" сервис и приятное время препровождение в очередях и за его склонность впаривать кредитные карты кому попало, я на самом деле немного лукавлю - такой сети нет ни у одного банка в Украине. Когда я ругаюсь на VAB банк, что они не могут приянть платеж, то тоже лукавлю - просто у меня нет возможности подождать не 5 минут, а 15. Когда я ругаюсь на свой любимый Прокоедит за то, что вместо двух кассиров работает один и что мою долларовую карту постоянно блокируют, когда я пытаюсь расплатиться через интернет я на самом деле тоже лукавлю. Платежи там уходят моментально, а если могут быть задержки, то меня об этом тут же предупреждают. А проблема блокировки карты решается за 5 минут по звонку. Но ЭТОТ банк вывел меня из равновесия! Да и хрен бы я им воспользовался, если бы у меня не спиздили кошелек, и не оставили другого выбора. Но ЭТОТ банк меня самым настоящим образом наебал. ЭТОТ банк взял у меня деньги, и мне же не вернул, меня же не предупредив об этом. Да, возможно что то мелким шрифтом и было что то особенное написано в договоре, но такого скотства я никак не мог ожидать. Что я имею? Я имею 450 гривен, которых у меня нет. Я имею карту с 11 гривнами на счету, явно не достаточных, чтоб осуществить свою затею. Я имею "плохое лицо" обещав приехать, но как уже выясняется не приеду. Я имею проблему, которую я не могу решить. Что я не имею? Я не имею 450 гривен тех свободных денег, которые взял попользоваться банк. Я не могу забрать их назад, поехать на вокзал и купить билеты в кассе, а следующие свободные деньги в достаточном количестве  у меня появятся только завтра. Те деньги, которые я намеревался забрать в поездку. И я не имею возможности обратиться в другие банки, ну, потому что, они просто не работают в это время. Хочу ли я дальше пользоваться услугами ЭТОГО банка? Нет. И хрен я его друзьям посоветую! ПроКредитБанк - как жаль, что у меня украли вашу карту, и я так и не доехал, чтоб подать заявку на ее восстановление.

(Leave a comment)

Powered by LiveJournal.com